Очистка двигателя водородом Новочеркасск

Clearingmotor
Новочеркасск

  • Image

    Любой вид транспорта наземный, водный или воздушный

    Мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы и спецтехника, водная техника и снегоходы. Раскоксовка двигателей объемом до 14000 см3

  • Image

    Любой двигатель внутреннего сгорания бензиновый или дизельный

    Процедура очистки двигателя водородом предназначена для любых типов топливных систем.
    А также для всех видов ДВС: V-образных, VR-образных, опозитных, W-образных и роторных

Раскоксовка двигателя водородом. Как это работает?

Один из наиболее прогрессивных способов раскоксовки двигателя – при помощи водорода.

Водород – удивительный элемент. Он нетоксичен, обладает высокой теплотворной способностью, А результат окисления (горения) водорода - вода. Водород помогает топливно-воздушной смеси лучше сгорать. При этом он воздействует на нагар как термически, так и в виде перегретого пара, который является невероятно эффективным растворителем. А также он нейтрализует мелкодисперсные взвеси – продукты горения топлива и поверхностного слоя кокса. В результате воздействия изначально твердый слой нагара заметно размягчается и приобретает консистенцию битума. Благодаря чему способен выгорать даже на штатной воздушно-топливной смеси в процессе использования авто после процедуры очистки в нагруженном режиме. При неполном удалении нагара с первого раза, рекомендуется через некоторое время повторить процедуру

Основная часть нагара выходит в виде моно- и двуокиси углерода (углекислого газа), не засоряя катализатор или сажевый фильтр. А за счет повышенной температуры газов в выхлопной системе запускается процесс пиролиз – термическое разложение углеродистых отложений.

Надо понимать, что несмотря на высокую теплотворную способность водорода (28600 кДж против 10500/10300 кДж у бензина/ДТ), цилиндры – в частности, и весь двигатель – в целом, не перегреваются (при исправной системе охлаждения), ему не наносится какой-либо урон: 99% времени двигатель работает на холостых оборотах при заложенных конструктивом многократно больших пределах прочности поршней и блока цилиндров.

В совокупности с перегретым водяным паром, активно генерируемым сжиганием водорода, данный химический процесс вычищает практически всю систему выпуска, в том числе:

  • турбокомпрессор (при его наличии);
  • сажевый фильтр (у ДВС на ДТ);
  • кислородный датчик/лямбда-зонд.


Яркий пример того, как с помощью водородинга происходит очищение достаточно сильно загрязнённого двигателя.

Плюсы:
  • без разбора ДВС;
  • не надо менять масло и свечи после процесса раскоксовки;
  • не разъедает краску в масляном поддоне в случае его окраски изнутри;
  • не вступает в реакцию с алюминиевыми деталями (например, поршнями);
  • не разъедает уплотнители и элементы из резины и пластика, вырабатываемый газ(водород + кислород), а также вода – продукт горения/окисления водорода не токсичны для человека и окружающей среды;
  • не вредит напылению на внутренних поверхностей цилиндров, которые наносят двигателей строительной спецтехники (при достаточной пропорции подаваемого вырабатывающей установкой объема газа);
  • эффективно для любых ДВС: бензиновых и дизельных, атмосферных и турбодвигателей;
  • время проведения процедуры в среднем 1-1,5 часа (зависит от объема ДВС);
  • широкий спектр воздействия на элементы камеры сгорания и сопряженные системы циркуляции выхлопных газов.

Таким образом, по совокупности плюсов и минусов всех разновидностей раскоксовки, раскоксовка водородом – наиболее универсальная, простая, безопасная и эффективная процедура. При своевременном проведении такой раскоксовки в качестве профилактики, можно существенно продлить срок беспроблемной службы двигателя внутреннего сгорания.